вторник, 13 мая 2014 г.

Новая игра!


   Всем привет! Давно ничего толкового не делал, вот и решил сделать небольшую игрушку)


    У меня есть мечта - сделать большую, качественную игру с хорошим сюжетом и влиянием на игровой мир своим выбором. Я много раз пытался начать делать что-то подобное, но у меня никок не получалось( По-этому я решил сначала полностью разработать маленькую игру с каким-то элементом "большой игры".
   Идея для данной игры пришла ко мне полностью случайно и спонтанно - сидел себе вечером готовился к экзаменам, а тут - БАХ и все) Через час у меня был список уровней для игры)
  Теперь вкратце опишу о чем идет речь:
  В начале, вы появляетесь где-то в подземелье и за неимением другого выбора вам необходимо будет выбраться отсюда. Вы управляете безымянным героем, который может ходить в стороны и дергать за рычаги (да прыгать он не умеет). Используя рычаги вы будете активировать механизмы и исполнять некоторые действия.
    Особенностью игры будет то что почти каждое действие  будет влиять на вас по ходу игры. Так сброшенный в пропасть камень на одном из уровней может взять и упасть вам на голову и следовательно убить вас несколькими уровнями позже, так что, надеюсь, у многих пройти игру с первого раза не получиться. Проходиться игра будет методом проб и ошибок.
  На данный момент уже готов первый уровень со всеми действиями. Разработка должна идти быстро, так как уровней всего 10 и каждий из них я уже подробно расписал на тетрадке. Есдинственная проблема насчет которой я волнуюсь - музыка и звуки в игре, так как где их взять я не знаю. Буду очень благодарен если в комментариях подскажете пару сайтов или програм для синтеза простеньких фоновых мелодий)

3 комментария:

  1. Привет) Есть вот такая темка https://soundcloud.com/zenext-1/guitartheme1 Мб подойдёт)) А то у меня валяется, а так может и пригодится) Могу скинуть если понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, мне нравиться) Есть что-то еще подобное?

      Удалить
  2. Ну так чтоб готового нет) Но могу чего-нибудь попробовать записать, как время будет)

    ОтветитьУдалить