суббота, 10 марта 2012 г.

Последние новости блога! Новый дизайн, I want home и др.


Доброго всем времени суток! Вот решил сообщить о последних событиях блога и не только.
      Что ж начнем неверно с самого заметного изменения - совершенно изменен дизайн блога! По советам пользователей сайта gcup.ru решил сделать дизайн более светлым и приятным. Как по мне так это изменение только пошло на пользу так как просматривать блог стало более приятно для глаз. Сначала думал менять фон сообщений блога , но никак не мог решится и устроил голосование , которое показало что фон сообщений и так приемлем и ничего менять не надо. 
     Все таки поборов лень открыл Гимп и начал рисовать шапку для блога. На мое удивление это отняло не так уж много времени и усилий как я полагал. Сначала я думал сделать анимированую шапку , но посмотрев как это все выглядит передумал и сделал статичную. Как по мне так получилось не плохо. 
    Так же решил добавить голосование чтоб узнать мнение читателей о моем блоге и судя по ответам мы развиваемся , если сначала большенство голосов было на ответе "Ужасно" то теперь ситуация более-менее выровнялась и на данный момент количество ответов "Терпимо" превысило количество ответов "Ужасно" что не может не греть душу))). Также буквально только-что решил добавить в блог гаджет статистики чтоб было более удобней следить за посещаемостью блога. 
    Я планирую и дальше развивать блог и буду очень благодарен читателям за помощь и любые советы по улучшению данного ресурса.
    Второй вопрос на сегодня это моя новая игра I want home  , о которой я заявил вчера. 
    Сегодня решил немного поработать над игрой и это принесло свои плоды:
  • Я наконец то определился с графическим стилем , используемым в игре , вот скриншот:

     Мне кажется получилось не плохо.
  • Продумал основную механику игры. Целью будет довести всех человечков домой, человечки движутся вперед и когда врезаются в стену , то поворачивают направо (относительно себя), мы должны ставить дополнительные стены для того чтоб направить человечков. 


  • Реализована система установки стенок.
Подробнее об игре можно будет почитать на ее страничке.

    
     И последний вопрос на сегодня:
Для того чтоб отвлечся от моих игр решил делать обзоры на игры других пользователей. Это будут не видео обзоры (микрофона нет), а обычные текстовые. Создам специальную страничку  "На обзор" , чтоб читатели могли сами предлагать игры на обзор. Я не знаю будет ли эта идея популярной или она наскучит мне , но думаю попробовать стоит. Также будет создана страничка обзоры игр , но позже (когда будет готов первый обзор). Так что если вы хотите чтоб я сделал обзор на вашу игру, или любую другую игру инди разработчика то пишите в топик.
    На сегодня все. Спасибо за внимание , ставайте постоянными читателями и рекомендуйте блог друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий