четверг, 6 декабря 2012 г.

Мой творческий порыв



Всем привет!
Долго не писал в блог, в основном из-за того что нет новостей, ну разве что игру на конкурс сделать я так и не успел, причиной тому была одновременно и лень и нехватка времени. Игру возможно доделаю и выложу на обозрение в интернет.

Да ладно сейчас не про это. Вот лазал по сайте SGI и заметил игру Flible. Это игра выполнена в ретро стиле к которому я всегда был неравнодушен)) так вот саму игру добавили а о ней по русски - лишь несколько слов, а все остальное по английски так вот я от безделья решил попробовать себя в роли переводчика. Вот предлагаю вам мой вариант перевода английского описания игры(сначала перевел все в google tranlate а потом довел до более менее читаемого состояния):


Очень, очень давно, "видеоигры" означали тыканье на одну кнопку и часы загрузки игры. Это были простые времена, когда от игры не ждали огромных инноваций и с удовольствием играли в простенькие побегушки с простым управлением. Да они были примитивными, а в наши времена выглядят ужасно, и в этом немалую роль сыграли наши современники.
Возьмем 'Flibble ", например. Стилизованный под игры Atari 2600, 'Flibble " возвращает основу геймплея обратно в лабиринт и заставляет вас реально подумать и сосредоточится на том чтоб найти выход из лабиринта.Здесь вы не найдете никаких указателей,нет компаса и никаких огромных стрелок указывающих на выход.Здесь нет ничего подобного. Только вы, уровень и ваше умение чувствовать правильный путь к выходу.
Будучи знакомым с "Инди" культурой вы могли бы ожидать от игры элементов "высокого искусства", когда с помощью ретро стилистики автор пытается заставить вас заглянуть в глубину чувств и самопознания и прочих других глупостей. Но вы ошибаетесь! Вместо этого вы получите то, от чего бывалые игроки пускают слезу ностальгии при упоминании Atari 2600 - достойную историю. В этой игре вы найдете огромное количество юмора, а интриги и опасных поворотов здесь больше чем во всех сериях Санта Барбары вместе взятых!
Без сомнения,когда вы посмотрели скриншоты и увидели ретро-стиль, то подумали: "Черт возьми, это выглядит ужасно". Ну .. Может быть. Но неужели мы настолько поверхностны, что позволим современному взгляду на игры побороть наши реальные интересы и затмить желание поиграть во что-то настолько знакомое и напоминающее удивительные времена прошлого? Конечно же нет! Многие удивительные вещи, на первый взгляд выглядят ужасно. Как и бекон.
Кто-то убил грязную свинью в которой было полно крови и потрохов для того чтоб в результате получился тот самый бекон. Разве это заставит вас следующим утром отказаться от вашей любимой яичницы с беконом? Конечно же нет! Вы будете наслаждаться своим вкусным завтраком и не думать ни о чем другом. Вот что Flibble есть. Flibble является беконом игр.

P.S. Перевод немного вольный из-за желания сделать его более понятным для русскоязычных людей

Если описание вас заинтриговало, то можете скачать игру по указанной выше ссылки.
Также возможно описание изменят на русское, так что прилагаю оригинал:

A very, very long time ago, 'video games' meant one button, tape decks and hours of loading. They were simpler times, with simpler expectations, simpler innovations and simpler methods of gameplay. Sure, they were primitive and, by today's standards, look downright awful, but it wasn't ALL without contempoary merit.
Take 'Flibble', for example. Styled after the software of the legendary Atari 2600, 'Flibble' puts the CHALLENGE back into maze-based gameplay, by forcing you to actually, y'know, find your way around the maze. No flashy little waypoints, no compasses, no BLOODY HUGE ARROW telling you where to go. None of that. Just you, a map, the highly innovative 'breadcrumb system' and your ability to not get lost.
Being of the 'indie' pedigree, you might expect something of a 'high art' experience, where the retro aesthetic gives way to deep, complex dealings with mature themes like loss, self-discovery and all that other nonsense. But you'd be wrong! Instead, what you get is something that gamers have been crying about since the days of the aforementioned Atari 2600 - A decent story. One full of humour, intrigue, danger and more twists than a guest episode of Lost directed by M.Night Shyamalan.
No doubt you've looked at the presentation, the retro style, and thought "Bloody hell, this looks awful". Well.. Maybe. But are we SO superficial as a culture that we should let our interest and, indeed, our desire to play end there? Lots of awesome things look terrible, at first glance. Like bacon.
Somebody killed a pig, and that looked awful. Full of blood and, y'know, the insides of a pig. Did they let that put them off? No! They didn't! They fried up that bad boy and invented BACON. That's what Flibble is. Flibble is the bacon of gaming.

Комментариев нет:

Отправить комментарий