воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Переход на OpenSUSE и последствия

Всем привет! Вот вспомнил о своем блоге и решил написать последние новости. И, пожалуй, самой главной будет то, что я наконец-то перешел на Linux, а подробнее на ОС OpenSUSE 13.1.
Я уже давно хотел перестать быть виндузятником, но проблема в том, что ни Ubuntu, ни Xubuntu, и еще несколько дистрибутивов ставиться на мой комп совсем не пожелали. И вот я где-то в интэте нашел ссылку на тест по выбору линукс дистрибутива и прошев его увидел что наиболее мне подходит данная ОС. Скажу сразу что хамелеон меня пока что радует))) В начале конечно возникли проблемы по подключению интернета, но немного пошарив по линукс форумах быстро нашел решение данного недоразумения. Теперь по немногу привыкаю к работе в OpenSUSE. Порадовала меня и работа с консолью и установка программ с репозиториев, именно тем что нужно всего лишь подключить репозиторий и двумя командами мы приказываем автоматически загрузить и установить нужный нам софт. Также уже успешно опробовал запуск Windows игр на данной системе посредством Wine, что также не может не радовать. Возможно в будующем напишу несколько уроков по данной системе, которые расскажут как справиться с теми проблемами что возникли у меня.
Такс, теперь про игрострой. В связи с тем что я перешел с Винды на Линукс то и пришлось искать другой инструментарий для разработки игр, так как Game Maker есть только для Mac и Windows. В результате достаточно долгих поисков(так как я решил искать именно конструктор игр) и найдя несколько неподходящих для меня вариантов, я попал на движок 2d игр - Love2D. Посмотрев описание и прочитав несколько уроков с сайта Love2D.ru я понял что смогу разобраться в нем и создавать игры. Я уже начал создавать первую игру чтобы поучаствовать в конкурсе по разработке игр Gamiron #6 на сайте gcup.ru. Надеюсь осилю все что задумал и доведу игру до конца)).
На этом все возможно в скором времени напишу еще несколько статтей)




Комментариев нет:

Отправить комментарий