пятница, 20 июля 2012 г.

G-balls Cave Pack - готово! Отчет и новая игра


  Вот и завершилась разработка новых уровней для   G-balls  под названием Cave Pack!
Игра уже добавлена на falcoware.com и скачать ее можно по Этой ссылке . Как уже говорилось в этой версии будет совершенно новая графика , а также добавлены новые препятствия на пути к выходу :

 - колючий мячик. Подчиняется гравитации , при столкновении с обычным мячиком , последний разрушается.


- шипы. Действуют также как и колючие стенки , но опасной является только одна сторона (которая с шипами).

 В этом левел паке 20 уровней , также как и в предыдущей части. Появилась новая музыка.

Новая игра

     Вот теперь думаю над следующей игрой. Наверное это будет арканоид , так как у меня уже давно в голове засела довольно интересная идея. Всех подробностей я раскрывать не буду, но скажу что это будет не совсем обычный арканоид -  в нем мы будем играть лесорубом. На данный момент игра еще на самой начальной стадии так что скриншотов ждать пока еще рано. Точно определено наверное только название - "Lamberjack" что переводится как лесоруб.

Отчет о заработке на Falcoware

    В предыдущей статье я обещал что напишу о том сколько я заработал на своей первой игре. Так вот  более чем месяц спустя , сейчас на моем счете 12,53 доларов  , при том что изначально при регистрации начисляется 5 долларов , то есть у меня заработка на 7,53 доллара и еще около доллара с этой суммы , это заработок с моего сайта с играми. Деньги и действительно небольшие , но для меня это не главное, главной целью размещения своих игр на вышеуказанном ресурсе является их пиар , от есть чтоб в них поиграло чем больше людей, и я этого добился))  Несмотря на то что игру мою , раскидали по торрентам через три недели после добавления на главный сайт (за эти три недели накапало 12 центов), это не помешало игре побывать на 5 месте в top-100 по установкам, что не может не радовать .  Но на зените игра была не долго , и теперь она находится на 51 месте. 
    Ну что ж несмотря на все я остался доволен результатом сотрудничества с Falcoware  и собираюсь и дальше размещать там свои игры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий